19:52 Интервью: Omnia |
Editor: Один из ведущих украинских транс-музыкантов Евгений Смирнов рассказал о сотрудничестве с лейблом Armada Music, подготовке к Global Gathering, и поделился своими взглядами на перспективы развития транса в Украине. Женя, привет! Сразу хочу тебя поздравить с еще одной маленькой победой. Твой трек «Infina» стал гимном TopDJ Global Stage на фестивале Global Gathering. Как проходила работа над этой композицией? Привет! Я очень рад проявленному интересу от столь масштабного портала! И спасибо за поздравления! «Infina» впервые прозвучала во время моего сета на ASOT 550 в Киеве. Тогда трек был скорее демо-версией. После этого я его доработал и подписал на Armada Music, где он вскоре и выйдет. В целом трек имеет очень лёгкое и летнее настроение, но в то же время обладает достаточно «фестивальным» духом. Думаю, из-за этого он и был выбран гимном одной из сцен Global Gathering. Работа над ним прошла на одном дыхании. Поклонники наверняка успели выучить наизусть биографию Omnia и знают обо всех твоих творческих достижениях. Поэтому хочется поговорить скорее о том, что происходит сейчас. Global Gathering в Киеве и Санкт-Петербурге: чего нам ждать от твоих выступлений на одном из лучших фестивалей Планеты?
К данному ивенту я всегда подхожу с особой важностью. Сейчас я заканчиваю пару новых работ, премьеры которых состоятся именно на Global Gathering. Очень интересно увидеть реакцию публики, тем более, одна из этих работ — коллаборация с одной из самых востребованных на сегодняшний день трансовых вокалисток. Продолжая тему крупных фестивалей, хочется узнать о твоих впечатлениях от выступления на ASOT в Киеве в марте этого года. Было волнение? И можно ли назвать это главным событием в твоей карьере? О, это настоящее безумие! Было волнение за несколько дней до события, но когда я оказался максимально близко ко всему этому, то начал понемногу успокаиваться, и, выйдя на сцену и нажав кнопку плей, начал просто наслаждаться! Действительно, на данном этапе это одно из главных событий в моей карьере, ведь помимо тех пятнадцати тысяч человек в МВЦ, меня также одновременно слушали во всех точках планеты в прямом эфире. Невероятно! Ни для кого не секрет, что ты один из любимых продюсеров Армина ван Бюрена. Он регулярно играет твои треки в своих сетах и радиошоу. Поддержка именитых коллег дала большой стимул для твоего развития. Но готов ли сам Omnia поддерживать молодых музыкантов? Это точно! Спасибо Армину. В начале моего пути поддержка в радио-шоу Маркуса Шульца стала своеобразным переломным моментом, и после этого я решил полностью отдаться музыке. Но, к сожалению, я не могу пока сказать, что мне посчастливилось открыть новое имя (возможно и цели такой пока не было), но если мне нравится трек молодого и пока никому не известного исполнителя, то я с удовольствием буду его играть в своём подкасте и на выступлениях. Ты сотрудничаешь с Armada Music. Один этот факт делает любого продюсера уважаемым и знаменитым. Но что лейбл требует взамен? У тебя есть обязательства на счет количества релизов или формата твоего звучания? Я думаю, в первую очередь усилия самого музыканта могут сделать его уважаемым. Я бы не стал строить из лейбла культ. А многие как раз думают, что стоить подписать трек на Armada, и на следующий день они проснуться популярными. Всё зависит от Вашего материала и упорной работы. Что касается моего сотрудничества с Armada Music, то я интересен данному лейблу своим звучанием и идеями, этого они от меня и ждут. Поэтому, никаких жестких требований с их стороны, к счастью, не было. В данный момент ты выступаешь как диджей в традиционном понимании этого слова. Есть мысли о полноценном лайве, работе на сцене с Ableton, контроллерами и так далее? Пока я не вижу для себя смысла заменять CD на Ableton. Думаю, слушатель не заметит разницы. Лайв должен выглядеть как шоу, с мощным перформансом, где слушатель будет ощущать эффект от того, что все происходит в реальном времени у него на глазах и это должно его по-настоящему впечатлять. Если вы были на концерте хорошей рок-группы, то вы поймете, о чем я. А на сегодняшний день многие музыканты прикрываются словом «лайв», за которым стоит либо пару мешапов, сделанных в реальном времени, либо пару нажатых нот на миди-клавиатуре сверху трека, или же подготовленный заранее трек в виде нескольких лупов, которыми можно побаловаться нажатием нескольких кнопок... Мне бы хотелось делать нечто большее, но сейчас я стараюсь уделять максимум времени студийной работе. В последнее время ты активно сотрудничаешь с восходящей звездой украинского транса — DJ Ira’ из проекта Smart Apes. Вы вместе выступаете, записали хитовый трек «Fusion». Кто был инициатором этого творческого дуэта? Ira’ — отличный диджей, музыкант, коллега и друг! У нас не было конкретной цели объединиться, но со временем так и получилось. Наше совместное выступление на Godskitchen Fusion стало главным стимулом для написания одноименного трека «The Fusion»! Он был закончен буквально за день до нашего совместного выступления и тогда мы даже и подумать не могли, что спустя пару месяцев он станет настоящей бомбой. Раз уж мы начали о тех, с кем ты делишь место в студии, как происходит выбор вокалисток для твоих композиций? Чаще я присылаю демо-версию трека вокалистке, которая мне потенциально интересна для данной композиции, и предлагаю сотрудничество. Если им нравится, то они записывают вокал и присылают мне. Если с вокалом все хорошо, то я продолжаю работу над треком. Естественно, с каждым музыкантом и вокалисткой есть свои особенности работы. Уже очевидный факт, что Украина и Россия громко заявили о себе на мировой транс сцене. Целое поколение молодых артистов имеют успех за рубежом. На твой взгляд, с чем это связано? И почему местным музыкантам, работающим в других стилях, реже удаются такие стремительные прорывы?
К сожалению, я не успеваю следить за успехами наших музыкантов во всех жанрах. Но я уверен — они есть. Например, россияне Arty, Swanky Tunes и Hard Rock Sofa очень ярко заявили о себе в мировой прогрессив хаус индустрии. Украинский диджей Spartaque очень уважаем в мировой техно тусовке. Можно привести еще несколько примеров. И я думаю, что их станет еще больше очень скоро. Технологии становятся все более развитыми и доступными. Лишь бы они попадали в руки к действительно талантливым ребятам. Допускаешь ли ты мысль о том, чтобы рано или поздно попробовать себя в других стилях, далеких от транса? Да, конечно! У меня невероятно широкий музыкальных вкус и очевидно, что мне хочется попробовать себя в разных жанрах, поэтому, когда меня посещают мысли об альбоме, я уверен, что это будет отличная возможность проявить себя и в других жанрах. Кстати, несколько набросков я уже сделал, и это действительно далеко не транс. Любой, кто сочиняет танцевальную музыку, сталкивается с дилеммой — передать собственные эмоции и ощущения и при этом думать о том, как трек будет звучать на танцполе. Что из этого является для тебя большим приоритетом? Я стараюсь все же искать золотую середину. Скучно, если в треке, даже с очень красивой гармонией и мелодией, не хватает динамики и грува, которые заставят двигаться. И в то же время скучно слушать 6-7 минут однообразную «жесть», лишённую какого-либо развития, кроме автоматизации ручки Cutoff на двух инструментах. Это моё мнение... Например, моя свежая работа, ремикс на трек Ashley Wallbridge feat. Audrey Gallagher — Bang The Drum, отлично работает на танцполах и, в тоже время, довольно эмоционален. Ты достаточно продуктивен. Наверняка знаешь какие-то секреты поиска вдохновения. Поделись ними.
Идеи приходят из разных источников... Часто меня вдохновляют выступления на больших ивентах. Как, например, Global Gathering. Мне всегда хочется подготовить хотя бы одну премьеру к подобным событиям и, при написании, я стараюсь представить, как это будет звучать на такой большой площадке. Именно так и произошло с треком «The Fusion». Об этом я рассказывал выше. Часто ко мне в голову просто спонтанно приходят идеи и мелодии. Я стараюсь их сразу же воплощать. Также, я стараюсь не зацикливаться на одном саунде, а постоянно экспериментировать, играть с совмещением стилей. Ты претендуешь на попадание в Top 100 диджеев по версии Dj Mag. На какой результат рассчитываешь? И кого бы ты сам хотел видеть на первом месте в этом году? Это зависит только лишь от голосов. Но я уже получил довольно много фидбеков от проголосовавших, за что им огромное спасибо! Насчёт первого места, откровенно говоря, никакой сенсации не произошло за последний год, так что ситуация в верхушке слишком не изменится в этом году. Хотя, огромное количество в шутку проголосовавших за Пэрис Хилтон настораживает. Впрочем, конечно же, я буду рад поддержке и от читателей вашего портала. В целом, насколько важны для тебя различные рейтинги и чарты? Цифры в музыке отражают реальную картину творческих достижений на транс сцене? Присутствие в рейтингах — это результат отличной работы, с другой стороны многие востребованные диджеи и проекты не входят в топ 100 того же DJ Mag. Все относительно. Присутствие в рейтингах — это большой плюс, конечно же, но и ставить это основной целью неправильно, тем более, если ты не мейнстримовый проект. Мое мнение — тебе пора уже снимать хороший дорогостоящий клип. Не думаю, что ты был бы против этого. Если просто помечтать, то каким бы он был? И какую композицию ты бы сам выбрал для создания видео? Ну, я не против! Давно мечтаю о видео с интересной и запоминающейся сюжетной линией. Возможно, даже немного шокирующей. Это куда реже сегодня встречается, чем позирование музыкантов на камеру. Постараюсь воплотить эту идею в ближайшее время. Визитная карточка любого диджея в стиле транс — его радиошоу. В твоих планах есть развитее собственного FM-бренда? Пока я лишь запустил подкаст «Omnia Music Podcast» и успел сделать всего пару выпусков. В дальнейшем я планирую развивать этот проект и внести в него новшества. Сейчас также ведутся переговоры о трансляции данного шоу на нескольких радиостанциях. На твой взгляд, каковы перспективы развития транса в Украине? Развитие налицо уже сейчас. У нас проводится достаточно много масштабных событий (Global Gathering, Godskitchen, Sensation, ASOT 550 и многие другие). В большей мере это заслуга Virus Music. Они настоящие профессионалы, которые постоянно развиваются. Следовательно, украинская публика максимально приближается к мировой индустрии крупных ивентов. Насчёт музыкантов могу сказать, что появляются новые имена, треки которых звучат достойно, и они могут похвастаться поддержкой зарубежных артистов и лейблов. Это заслуживает большого уважения. Но если быть откровенным, у нас пока нет музыкантов, которые сделали по-настоящему существенный вклад за пределами Украины. Надеюсь, это лишь вопрос времени. Поэтому, будущее определенно есть, главное постоянно развиваться. Забегая вперед, есть ли какие-то творческие планы, о которых ты мог бы впервые рассказать нашему порталу? Есть много треков, над которыми я сейчас работаю. Думаю, это наиболее важно. Например, недавно мы начали работу над совместным треком с Ashley Wallbridge. Несколько интересных вокальных коллабораций. Не могу дождаться, чтобы поскорее их закончить и показать вам. И напоследок, твои пожелания сайту Promodj.com, где тебя многие любят, ценят и слушают твою музыку. Желаю вашему порталу и его посетителям ставить новые цели и успешно их достигать! И не болейте! Всем большое спасибо за внимание! |
|
Всего комментариев: 0 | |